Прессформа Шанхая Джиечуанг изготовляя КО., Лтд.

Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd.

Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd. Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd. Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd. Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd. Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd.
上海结创模具, 专业设计, 制造滚塑模具, 滚塑产品

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Количество сотрудников : 70~110
Годовой объем продаж : 4.5 million-5 million
Год основания : 2015
Экспорт ПК : 40% - 50%

Прессформа Шанхая Джиечуанг изготовляя КО., Лтд. расположена в районе Сонгджянг города Шанхая который настолько исторический что он было названо «корнем Шанхая». С только 30 мельчайшими расстояниями от аэропорта Хонгциао, движение здесь очень удобно. Настройте в 2015, Джиечуанг теперь обладает 1 миллионом зарегистрированными фондами и больше чем 5 миллионов фактическим вкладом. Свои команда и майор проектируют все работают в вращательной отливая в форму индустрии на больше чем 10 лет, которая делает Джиечуанг современную экономическую реальность которая концентрирует на технологических исследовании, проектной модификации, производстве, торговле и вкладе.

 

 

Иметь в виду это нововведение движущая сила развития, и технология душа творения, работников в ручке Джиечуанг всегда к пути технологического творения убеждаться что Джиечуанг ведущий изготовитель вращательной прессформы. К тому же, Джиечуанг вводило от дома и за рубежом широкомасштабных и лидирующих машин КНК, всеобщих филировальных машин, цифрового контролируемого токарного станка, машин ЭДМ, линейных автоматов для резки, автоматическ-закрывающ машины и дюжину большого производственного оборудования масштаба. Путем вводить те выдвинутое технологическое оборудование, Джиечуанг шло руководителем оборудования. Оно также присоединялся в комитете Ротомоульдинг профессиональном Китая и пластиковой ассоциации Китая подряд, которую вонс компания хорошие социальные контакт и публика хвалят в индустрии вращательной прессформы и более добавочно делают им потенциал и квалифицированный поставщика. Инженеры и работники здесь все элиты которые имеют леты опыта в машинах чистки пола, на открытом воздухе и крытом оборудовании спортивной площадки, каяках и прибо-шлюпках, мебели, случае и садовничая плантаторах.

 

По мере того как качество источник жизненной силы развития предприятия, Джиечуанг всегда придерживается концепции «никакого качества, никакого развития» и определяется контролировать качество на источнике для построения идеи полного управления качеством (TQM). С неукоснительной системой управления, предварительный метод продукции, и клиент-сфокусированная концепция обслуживания, Джиечуанг настраивали строгий стандарт качества для того чтобы обеспечить клиентов с постоянн улучшаемым качеством. Джиечуанг теперь выигрывало хорошую репутацию и в отечественном и зарубежные страны и прессформы и продукты она произвела были экспортированы к странам как Америка, Англия, Германия, Южная Корея, Япония, Австралия, Турция, Россия и Украина.

 

Джиечуанг гостеприимсво задушевно новые и старые клиенты, который нужно посетить и объединить с нами! Спасибо!

 

Контактная информация
Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd.

Телефон: 86--15026560693

Факс: 86-021-57893277

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd.

I'm Online Chat Now

Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd. Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd. Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd. Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd. Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
No. of Employees : 70~110
Annual Sales : 4.5 million-5 million
Year Established : 2015
Export p.c : 40% - 50%

Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co.,Ltd. is located in the Songjiang District of Shanghai city which is so historical that it was named “the Root of Shanghai”. With only 30-minute distance from Hongqiao Airport, the traffic here is very convenient. Set up in 2015, Jiechuang now possesses 1 million registered fund and more than 5 million actual investment. Its team and major engineers all have worked in rotational moulding industry for more than 10 years, which makes Jiechuang a modern economic entity that concentrates on technological research, design development ,manufacturing, trade and investment.

 

 

Bearing in mind that Innovation is the driving force of development, and technology is soul of Creation, workers in Jiechuang always stick to the path of technological creation in order to make sure that Jiechuang is the leading rotational molding manufacturer. In addition, Jiechuang has introduced from home and abroad large-scale and high-end CNC machines, universal milling machines, digital controlled lathe, EDM machines, linear cutting machines, auto-shuttering machines and a dozen of big scale production equipment . By introducing those advanced manufacturing equipment, Jiechuang has become the leader of hardware. It has also joined in Rotomoulding Professional Committee of China and Plastic Association of China in succession, which wons the company a good social contact and public praise in rotational molding industry and further makes it a potential and qualified supplier. Engineers and workers here are all elites who have years of experience in floor cleaning machines, outdoor and indoor playground equipment, kayaks and surf-boats, furniture, case and gardening planters.

 

As quality is the lifeblood of enterprise development, Jiechuang always adheres to the concept of “No quality, No development”and determines to control quality at the source in order to build the idea of Total Quality Management (TQM). With rigorous management system , advanced production technique, and customer-focused service concept, Jiechuang has set up a strict quality standard so as to provide customers with constantly improved quality. Jiechuang has now won a good reputation in both domestic and foreign countries and the molds and products it produced have been exported to countries such as America, England, Germany, South Korea, Japan, Australia, Turkey ,Russia and Ukraine.

 

Jiechuang sincerely welcome the new and old customers to visit and cooperate with us! Thanks!

 

Contact Details
Shanghai Jiechuang Mold Manufacturing Co., Ltd.

Tel: 86--15026560693

Fax: 86-021-57893277

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)